Get Adobe Flash player

Сварочные работы

welding page

         Необходимость в сварочных работах автомобиля может возникнуть чаще всего при появлении дыр и трещин, в результате небрежной эксплуатации машины, корозирования металл днища, если авто часто стоит в сыром и невентилируемом гараже. Качественная сварочная работа авто предполагает высокую квалификацию мастера, необходимые знания, наличие специального профессионального инструмента.

         Процесс автосварки включает в себя 4 этапа:

- Детали, требующие ремонта, снимаются с машины и отправляются в сварочный; блок
- Задействованные поверхности очищаются от грязи, смазки, затем обезжириваются, промываются и проходят сушку;

- Непосредственная процедура сварки;

- Дождавшись остывания покрытия, полученный шов обрабатывается, шлифуется и проходит подготовку к покраске.

Также, при желании клиента, происходит нанесение дополнительной защиты от коррозии и прочих негативных воздействий окружающей среды на шов.

 

         Многие автолюбители считают, что процесс сварки не так уж сложен, а если купить необходимое оборудование, то исправить дефекты не составит никакого труда. Такая точка зрения ошибочна: во-первых, для каждого отдельного случая, в зависимости от поверхности и вида повреждений выбирается специальная техника и устанавливается определенный температурный режим; во-вторых, специалист должен выбрать тип сварочных работ, которые будут наиболее эффективны для Вашего случая и, в-третьих, необходимость контроля за геометрией кузова авто по специальным точкам. В совокупности, все эти три фактора делают невозможным проведение сварки в домашних условиях. Не старайтесь сэкономить на качестве, ведь скупой платит дважды: если не устроит собственный результат сварочного процесса, то исправлять недочеты в сервисном центре выйдет в несколько раз дороже. Лучше сразу доверить свой автомобиль профессионалам. С помощью сварочных работ наши сотрудники решают множество задач, связанных с поломкой автомобиля. Особенностью сварочных проводимых при ремонте автомобилей является то, что в каждом конкретном случае мы применяем различные виды сварки.

Для того, чтобы понять суть процесса сварки, единственное, что надо запомнить, это то, что любой металл расплавится, если его нагреть до нужной температуры. Вспомните наборы пластмассовых деталек, из которых дети строят модели самолетов, танков и кораблей. Эти детали соединяются между собой неким подобием клея, который растворяет и размягчает поверхности кубиков. Если прижать кубики на некоторое время друг к другу, их поверхности оказываются прочно соединенными между собой. Аналогия между соединением кубиков и сваркой металлических деталей почти полная, если не считать того, что размягчение поверхностей пластмассовых кубиков происходит не из-за нагревания, а за счет действия растворителя. Сварка двух кусков металла происходит за счет их расплавления вокруг линии соединения (часто в место соединения наплавляется дополнительное количество метала для упрочнения). После остывания металла ниже точки плавления соединение приобретает примерно те же свойства, что и окружающий металл. Если исключить современные лазерные и ультразвуковые технологии, то остается только два способа создать в месте соединения металлов достаточно высокую температуру: с помощью газовой горелки или электрического тока.

Виды сварки:

SSVA-270-P1-4

Аргоно-дуговая сварка - это дуговая сварка с подачей в зону сварки струи аргона (иногда гелия) для защиты сварочной ванны от вредного воздействия атмосферного воздуха. Аргоновая сварка выполняется плавящимся электродом (сварка всегда автоматическая) или неплавящимся, например вольфрамовым электродом (сварка ручная и автоматическая).
         Сварка применяется при ремонте различных узлов и агрегатов автомобиля, таких как радиатор, конденсор, поддон картера, деталей КПП, блоков двигателя, различных силуминовых кронштейнов, кондиционерных трубок и т.д. Данный вид сварки позволяет проводить полный спектр сварочных работ с такими металлами как алюминий, нержавеющая сталь, чугун, титан, медь, силумин, дюралюминий, а также цветными и черными металлами. Аргоновая сварка также подходит для различных сплавов. Присадочный материал выбирается близкий по составу к металлу, из которого изготовлена деталь. Шов, получившийся после дуговой сварки с аргоном, представляет собой единое целое со свариваемыми деталями, что позволяет обеспечить прочность, герметичность, и долговечность изделия.

DSC 0938

Контактная электросварка – это сварочный процесс в результате которого нагреваются детали проходящим через них током и последующей пластической деформации зоны соединения. Сварка осуществляется на машинах, состоящих из источника тока, прерывателя тока и механизмов зажатия заготовок и давления. К деталям с помощью электродов подводят ток небольшого напряжения и большой силы. Большая часть тепла выделяется в зоне контакта деталей

plus400

Свариваемые заготовки, собранные внахлест, зажимают между неподвижным и подвижным электродами, подсоединенными к обмотке трансформатора. Электроды изнутри охлаждаются водой, нагрев локализуется на участках соприкосновения деталей между электродами. Получают линзу расплава требуемого размера, ток выключают, расплав затвердевает, образуется сварная точка. Электроды сжимают детали, пластически деформируя их. Образующееся сварное соединение обладает большой прочностью.

post-12791-1269767263,1551

Газовая сварка - на принципе плавления кромок металла с их последующей сварки с помощью смеси кислорода и горючего газа.

В основном, в качестве газа применяется кислород, однако нередко используются такие газовые смеси, как пропан, бутан, блаугаз и даже водород.
          Основным преимуществом газовой сварки является универсальность и относительная портативность оборудования и возможность сваривания металла небольшой толщины, что делает этот вид соединения незаменимым для автомобильного ремонта, или работ, проводимых в условиях отсутствия электроэнергии и других источников питания.

Основными элементами, необходимыми для газовой сварки являются кислородный баллон, шланги, баллон с горючим газом, а также газовый резак, с помощью которого производится сварка металла или его резка.

Вспомогательным средством для сварки газом является присадочный материал, который выбирается в зависимости от типа свариваемого материала.

Недостатком газовой сварки считается нецелесообразность сваривания толстого металла, что обусловлено его медленным прогреванием и получением ванны недостаточной для надежного соединения кромок. Кроме этого замедленное и длительное прогревание может вызвать деформацию конструкции и снижение ее механических свойств. 

paika

Пайка - широко используется в бытовых целях, о ней знают почти все, она используется  наряду со сваркой при выполнении кузовных работ. Это один из простейших способов соединения металлических деталей, который легко осваивает самый неопытный новичок. Однако соединение оловянным припоем, который используется в быту, крупных стальных деталей, таких, как детали автомобильного кузова, оказывается недостаточно прочным. Это объясняется и низкой прочностью самого припоя и тем, что крупные детали невозможно хорошо прогреть паяльником, поэтому припой не проникает вглубь основного металла и не образует с ним прочных связей. Вместе с тем, пайку с успехом можно использовать и для серьезных работ. Только паяльник надо заменить более мощным источником тепла - газовой горелкой, а оловянный припой - припоем на основе меди.

Так же, как и при обычной сварке, две стальных детали соединяются между собой и нагреваются, но вместо стального прутка в газовый факел вносится пруток из медного сплава. Пруток расплавляется и заполняет соединение. Этот процесс напоминает склеивание, но соединение получается значительно прочнее, поскольку медный сплав все же прочнее клея, а проникновение расплавленного припоя в хорошо прогретый основной металл на молекулярном уровне образует очень прочное их сцепление. Пайку можно выполнять не только с помощью газовой горелки, но и приспособить к этому аппарат для электродуговой сварки. Недостатком пайки является меньшая прочность полученного с его помощью соединения в сравнении со сварным швом. Поэтому пайку, несмотря на всю ее привлекательность, не стоит рекомендовать для соединения деталей, несущих большие нагрузки - пороги, лонжероны и пр.     

 

Если вам необходима помощь квалифицированных сварщиков, то обращайтесь в нашу автомастерскую где работают опытные и грамотные специалисты, готовые выполнить любые виды сварочных авто в короткие сроки.

 

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ

  • Кузовные работы
  • Покрасочные работы
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт подвески
  • Ремонт МКПП
  • Сварочные работы
  • Компьютерная диагностика
  • Замена технических жидкостей
  • Шиномонтаж

pervinah.ru 13

 

 

 

113

12313131