Get Adobe Flash player

Ремонт двигателя

car

С течением времени любой механизм подвергается естественному износу. И автомобильный двигатель не исключение. Исправное состояние двигателя благоприятно влияет на удобство эксплуатации машины и обеспечивает комфорт во время езды на ней. Некачественные дороги, большие перепады температур в летнее и зимние периоды, часто являются причиной снижения моторесурса двигателя и вызывают необходимость производить его ремонт. Конечно, моторесурс двигателей иностранного производства намного больше ем у отечественного, и стоимость их ремонта тоже отличается. От того, на сколько нормально в рабочем состоянии находится мотор на прямую зависит комфорт передвижения и безопасность пассажиров. Автовладелец должен очень внимательно относится к посторонним шумам и стукам, которые начинают появляться при работе двигателя. Любой посторонний звук свидетельствует о том, что двигатель работает не в обычном режиме. Однако ни каждый автовладелец знает, что при тщательном уходе можно продлить срок службы любой детали машины, что позволит сэкономить время, силы и средства. Тянуть с визитом к мастеру не стоит, чтобы не усложнять ситуацию.

Ремонт двигателя – самая сложная из всех авторемонтных процедур. Здесь одинакова, важна как квалификация механика, так и качество оборудования установленного в автомастерской.

Наша автомастерская предлагает полный перечень услуг по ремонту Вашего бензинового и дизельного двигателя:

- замена прокладки головки блока двигателя;

- замена поршней, компрессионных колец, а также коренных и шатунных вкладышей;

- замена или ремонт масляных насосов;

- замена маслосъемных колпачков;

- замена ремней ГРМ, приводных ремней, роликов, насосов водяного охлаждения, клапанов, пружин и распредвалов;

- ремонт головок блоков - шлифовка деформированных в результате перегрева головок и притирка клапанов;

- замена масла, фильтров;

- замена навесного оборудования двигателя;

- измерение и восстановление номинальных показателей компрессий в цилиндрах;

- ремонт (аргоновая сварка) или замена алюминиевого поддона картера;

- демонтаж монтаж – монтаж двигателя;

- выявление неисправностей и определение степени износа деталей;

- замена вышедших из строя деталей;

- регулировка всех необходимых параметров;

 

- ремонт всех устройств топливной системы.

DVIGATEL

Двигатель автомобиля - это один из самых важных элементов автомобиля, современные двигатели подразделяются на:

Дизельные двигатели - долговечнее и экономичнее бензиновых, но дороже и более требовательны к топливу. Наиболее критичны они к содержанию в топливе воды, которая может привести к серьезным последствиям. Для предотвращения этих последствий следует добавлять в топливо присадки, связывающие воду и регулярно менять топливный фильтр.

Инжекторные двигатели - гораздо надёжнее карбюраторных, менее токсичны, и не так капризны в работе, однако, двигатели, оснащённые катализатором отработавших газов, также очень требовательны к топливу.

Двигатели с турбонаддувом - являются отдельной категорией автомобильных моторов. Рекомендации по обслуживанию таких двигателей сводятся к жёсткому контролю за уровнем и качеством моторного масла. Они мощнее атмосферных, но обладают большим расходом топлива и требуют регулярного технического обслуживания.

5272988

Причины преждевременного износа двигателей внутреннего сгорания.

Основными внешними причинами, вызывающими износ цилиндров, поршней и поршневых колец являются пыль и мелкие частицы. К внутренним относятся отложения на поршне и кольцах нагар и шлам. Чрезмерные отложения, образующиеся из-за некачественного моторного масла в районе первого компрессионного кольца вызывают, вследствие нарушения подвижности колец, повышенный расход масла.
Уменьшение расхода масла можно добиться применением специально разработанных масел и присадок, которые минимизируют отложения в верхней части поршневого кольца и обеспечивают необходимую щелочность для минимизации коррозии полированной поверхности цилиндра.
На износ цилиндро - поршневой группы влияют:

- конструкция самого поршня выше первого компрессионного кольца;

- отложения в области над первым компрессионным кольцом;

- состав и стабильность моющих присадок;

- зольность автомобильного масла;

- наличие серы в топливе.

Загрязнение масла в двигателе происходит постоянно, вследствие чего повышается повышенный износ и происходит преждевременный выход из строя трущихся деталей. Чтобы этого избежать, необходима своевременная замена масла автомобиля.

Мы осуществляем ремонтные работы трех степеней сложности:
текущий ремонт двигателя - предполагающий устранение мелких неисправностей в двигателе, связанных с его постоянной эксплуатацией.
средний ремонт двигателя - для замены или восстановления некоторых изношенных деталей, для которой требуется его частичная разборка.
капитальный ремонт двигателя - включающий в себя как правило снятие двигателя с автомобиля и его полную разборку, ремонт коленчатого вала или блока цилиндров, ремонт головки блока цилиндров, а также восстановление или замену всех изношенных узлов. Такой ремонт требуется, если у двигателя были серьезно нарушены эксплуатационные характеристики.

Решение о капитальном ремонте принимается при дефектовке двигателя и оценке степени его износа. Главный этап ремонта считается диагностика двигателя.

Дефектовка с разбором двигателя - анализ состояния деталей двигателя для определения причин его поломки, для которого используется точный инструмент, позволяющий измерить величину износа и деформации отдельных узлов мотора. Дефектовка включает в себя определение отклонения размеров и геометрии цилиндров, проверку на наличие задиров на шейках коленчатого вала, измерение диаметров всех трущихся деталей: распределительного вала, клапанов и валиков приводов, определение зазоров в парах трения.

Все показатели, полученные при дефектовке, сравниваются с ремонтными или номинальными размерами, установленными заводом-производителем автомобиля. В зависимости от результатов диагностики, специалисты определяют способ ремонта и принимают решение о замене узлов и агрегатов двигателя.

Для капитального ремонта двигателя необходим внушительный список запасных частей. Обычно в него входят поршни и поршневые кольца, клапаны и их направляющие втулки, вкладыши и втулки подшипников скольжения, распределительный вал, успокоители, набор прокладок и сальников, толкатели, цепь, звездочки, натяжители, ремни, ролики, ремкомплекты топливного, масляного, водяного насосов или насосы в сборе - окончательный список составляется только после дефектовки.
Капитальный ремонт двигателя очень затратное мероприятие. Иногда экономичнее и быстрее поставить контрактный мотор, чем восстанавливать старый.

DVIGATEL IAMA

Всегда следует думать о том, что двигатель - это «сердце» автомобиля и от того, на сколько исправно он работает, зависит качество любой поездки.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ

  • Кузовные работы
  • Покрасочные работы
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт подвески
  • Ремонт МКПП
  • Сварочные работы
  • Компьютерная диагностика
  • Замена технических жидкостей
  • Шиномонтаж

pervinah.ru 13

 

 

 

113

12313131